Серии
Полина Ефременко
Впереди огромное будущее
Эта съёмка — о посещении мест детства и о том, как важно найти своё место в этом мире с множеством дорог и путей.
Настя Арланцева
Без названия
В этой серии автопортретов я пошла в свой страх неидеальности: тела, идеи, реализации. Этот страх мешает мне доводить свои проекты до конца, вводит в сомнения и ступор. С эти страхом я учусь жить и ДЕЙСТВОВАТЬ.
Ainur Qudaibergen
Река
Хочу сделать портрет кого-либо, мысленно прогуливаясь с Вирджинией Вулф, моей любимой писательницей. Вулф мастерски использует слова и создает новые образы, создает свой язык — и этот язык очень красивый и притягательный, завораживающий. Её язык повествования взывает к миру представлений и ощущений, фантазии — то есть позволяет погружаться в себя и найти там отголоски во внутреннем мире.
Полина Романенко
Близкие люди
Съёмка с мамой стала для меня неожиданным экзистенциальным опытом. Она задокументировала изменение наших отношений, их углубление, трансформацию и мою безграничную любовь. Фотографировать близких людей невероятно сложно, в этом процессе присутствует смена ролей и другой, новый уровень взаимодействия.
Ляйсан Загидуллина
Переход
Выход из старого привычного в новое неизведанное, когда не знаешь, что тебя ждёт и каким ты станешь после завершения этого процесса.
Нелли Счасная
Незнакомцы
Глядя на эти изображения, вспоминаю слова шведского фотографа Андерса Петерсена, который в одном из интервью говорил:
«Некоторые фотографы считают, что нужно быть достаточно сильным, чтобы удержать дистанцию. А я считаю, что нужно быть достаточно слабым, чтобы открыться другим людям. Открыться интимности, нежности».
Проекты
Инна Сырых и Алексей Пегов
Мы ходим, петляя в полёмках
Это проект о расстоянии. О расстоянии непосредственном, измеряемом в сантиметрах, и расстоянии умозрительном, на котором перспектива схлопывается в точку.
Ира Буравкова
Шкатулка с сокровищами
Мы с папой живём в разных городах. Он — в дельте Волги, а я — в гавани Финского залива. Чем дальше я нахожусь от места своего рождения, тем сильнее чувствую себя человеком с Родиной.
Светлана Пучкова
Мы — долгое эхо друг друга
Совмещая архивные семейные фотографии с вещами моей бабушки, которые у нас остались, я проливаю свет на взаимосвязь нашей женской линии. Это даёт мне возможность осознать момент ухода бабушки и мои переживания от этого.
Максим Юданов
Деревья, трава и камни
… Я боюсь текст.
Он звучит слишком громко –
так, что оглушает, застилает глаза
и связывает руки.
Нелли Счасная
Демонтаж
В этом проекте я много работала не только с цифровой фотографией, но и с бумажной, настоящим физическим, осязаемым телом фотографии, как символом настоящего физического человеческого тела — осязаемого, живого, которое мы точно так же разрезаем, разрываем, погружаем в воду или складываем в тесные коробочки.